Finance Adviser | ||||
|
|
АРХИВ от Сг
29 мая 2001 года О смысле и пользе отбора широкой базы кандидатов (некоторые итоги)Приведенный материал (как и авторы) не претендуют на открытие ничего особенно нового. Просто некоторые результаты работы, из которых кое-что следует :-) 1. Цели отбора.
Целью отбора широкой базы (200-300) кандидатов является составление списка акций с высоким(>30% в неделю или >30% месяц) потенциалом роста. При этом используется предположение, что потенциал роста является свойством компании (вида бизнеса, характера маркет-мейкеров и т.п.) и в дальнейшем может воспроизводиться со значительной вероятностью. 2. Принципы отбора:
Дальше производится автоматическая селекция по критериям максимального недельного и месячного роста за последние два года(>30% хотя бы один параметр) и ручная
селекция по графикам. Акции должны быть "трендовыми", т.е. описываться сигналами простых индикаторов (MACD, ROC, Stohastik).
3. Некоторые результаты испытания в 1999 году
Всего в базе 185 акций.
Т.о. видно, что даже при случайной выборке вероятность попасть в акцию с отрицательным результатом от (-10%) до (-47%) такая же, как и попасть в акцию с ростом от +100% до +547%. Среди выигравших больше 50% за 2 месяца:
Из всего списка 42% акций имеют отношение к Internet. 4. Некоторые Выводы: Приведенный материал иллюстрирует два преимущества, которые может дать игра с кандидатами из целевой выборки:
Если посмотреть другие периоды рыночных циклов, то, естественно, получатся другие результаты. Просто, как и всё на этом рынке, надо знать, когда, что и как применять :-)) Например, использование кандидатов базы в период с середины июля по середину сентября дало бы существенно худшие результаты (скоро будут результаты анализа), поскольку состав базы - это крайне спекулятивные акции. А рынок в тот период совсем не был готов "гнать" цену долго - только краткосрочные спекуляции. Сергей Гладышев
|